США: Самой популярной игрушкой в это Рождество будут роботы-хомячки

В этом году самым популярным рождественским подарком в США в категории игрушек будут роботы-хомячки. Спрос на механическое животное ажиотажный: с подобной скоростью родители разбирали только ниндзей-черепашек в 1987 году.

Серия игрушек Zhu Zhu Pets, продаваемая в Великобрита6нии под названием Go Go Pets, стала хитом продаж рождественского сезона, говорит глава одной из крупнейших в мире сетей по продаже игрушек Toys R Us Джерри Сторч. По его словам, пять интерактивных игрушечных хомячков стоимостью по $10 каждый по популярности в Великобритании и США сравнялись с Черепашками Ниндзя, вызвавшими бум в 1987 году.

Хомячки мистер Сквиглс, Пэтчез ("Заплатка"), Чанк ("Кусок"), Пипсквик ("Козявка") и Нам-Намз умеют издавать различные звуки, реагируя на прикосновения, могут бегать туда-сюда в "исследовательском" режиме или спокойно "ворковать и попискивать", если держать их на руках.

Игрушки также взаимодействуют с отдельно продающимися аксессуарами, такими как игрушечный дом, кровать, мини-автомобиль, и реагируют на шумы – от чистки зубов, туалета, телевизор, музыку и зевоту. Сторч говорит, что спрос на эти игрушки моментально взлетел так высоко, что Toys R Us не стали включать их в свой рождественский каталог "чтобы не разочаровывать покупателей".

По его словам, "только за счет слухов спрос достиг такой высоты, что если бы мы их еще и рекламировали, это было бы плохо для бизнеса". Крупнейшая торговая сеть в США Wal-Mart до последнего момента придерживала роботов-хомячков, и выложила их на полки только в эти выходные.

Линейку роботов-хомячков и аксессуаров к ним представила небольшая компания из Миссури Cepia, основанная в 2004 году Расселом Хорнсби. Он утверждает, что в среднем его игрушка лежит на полках в среднем не более трех минут до момента покупки. Компания отгрузила 6 млн наборов и к концу рождества отгрузит еще столько же. В ближайшие 12 месяцев продажи составят $300-400 млн, прогнозирует глава Cepia.

"Все спрашивают, как нам это удалось, - говорит Хорнсби, отвечая на вопрос о причинах такого ажиотажа. - Если бы мы это знали, у нас были бы хиты каждую неделю".

RB.ru