Гламур по-кошачьи

Если в России собака - друг человека, то на Западе это уже не совсем так. В последнее время в Европе все чаще братья наши меньшие воспринимаются прежде всего как милые аксессуары, дополняющие образ их владельцев.

Действительно, очень важно следить и ухаживать за питомцем, поддерживать его здоровье, чтобы он как можно дольше радовал хозяина своим присутствием. Но порой забота о животном доходит до абсурда. Тревогу забили еще в 2003 году, когда газета Guardian опубликовала результаты исследования Mintel, в котором отмечалось, что годовой оборот аксессуаров и предметов ухода за животными в Великобритании в 2003 году составил 407 млн фунтов (750 млн долларов). Как оказалось, в списке отнюдь не шампуни и зубная паста...

На рынке появляется все больше компаний и салонов, предлагающих эксклюзивный уход за животными: спа-массажи, маникюр (или педикюр - в данном случае это равнозначно), прически, окраска шерсти. Любимцы знаменитостей носят одежду от известнейших дизайнеров, пахнут дорогими духами...

Маникюр для питомцев становится уже обычным делом - по мнению представителей салонов красоты, это не только красиво, но и полезно. В частности, для кошек предлагаются своеобразные колпачки для когтей. Как утверждается, таким образом кошка не сможет разодрать мебель, к тому же это - приятный аксессуар, дополняющий наряд обладателя животного.

Когти собакам и кошкам и просто красят после надлежащей обработки, существуют даже специальные лаки разных оттенков, очень быстро сохнущие, чтобы питомец не повредил маникюр.

Богатые владельцы кошек и собак покупают антистрессовые спреи для снижения сексуальной активности четвероногих, а потом - средства для похудания, поскольку недостаток движения очень быстро отражается на внешнем виде.

Помимо прочего, особенно популярными становятся аксессуары, трансформировавшиеся из необходимых в модные. Так, темные очки, изобретенные для собак-спасателей в горах, чтобы свет, отражающийся от снега, не портил их зрение, стали любимы хозяевами-модниками. После того, как рассказы о таком изобретении появились в газетах, знаменитости посчитали нужным иметь подобные аксессуары в своих коллекциях. Позже ассортимент был дополнен очками разных цветов, оправ, форм.
В Японии несколько лет назад разработали технологию, которая якобы позволяет собакам общаться с хозяевами по мобильному телефону. Суть "изобретения" сводится к тому, что установленные в квартирах видеокамеры передают на экраны мобильных телефонов изображение четвероногих любимцев вместе с текстами вроде "возвращайся поскорее", переведенными на японский язык с собачьего лая. Кстати, этому прибору была присуждена "Шнобелевская премия", как одному из самых бесполезных изобретений.

РИА Новости