Если нас мучает жажда, мы выбираем по вкусу: вода, алкоголь, элитный напиток из материнского молока эслотто... Питьевой рацион для кошек и собак куда скуднее: то водичка из лужицы, то молоко из мисочки. С этой несправедливостью постановили бороться...
Исправить ошибку природы решил крупнейший отечественный производитель безалкогольных напитков компания «Н». Назовем ее так осторожности ради, поскольку изобретатели своих намерений пока громко не афишируют (может, запатентовать собираются?), а журналистам поведали всего лишь, что в скором времени на отечественных прилавках появится продукт – ноу-хау мирового уровня под рабочим названием «кетдринкс» и «догдринкс».
Кому английский известен хотя бы на уровне доступного минимума, без труда определит, что речь идет о питье для животных. Да, именно водичку для котов и собак собралась уже в 2008 году выпускать компания «Н», основным питьевым продуктом которой сегодня является квас.
«Какой пассаж, - скажете Вы, - Расфасуют в разрисованную тару обычную воду, продадут как эксклюзив и поднимут бизнес на ровном тротуаре». А вот и нет! Напиток для кошечек и собак будет содержать определенный баланс солей, комплекс витаминов, букет «кошачьих» и «собачьих» ароматов и даже экстракты необходимых организму трав!
«Известно, что кошки мало пьют. Собаки пьют, правда, больше, но в силу своей природы, а вот кошки употребляют жидкость в очень ограниченном количестве. А потом животные страдают моче-каменными болезнями. И питомцу мучение, и хозяину лишние хлопоты. Мы знаем, как решить эту проблему. Наши технологи изобрели формулу стопроцентно эффективного питья для животных», - отметил в ходе пресс-конференции директор по маркетингу ООО «Н» Владимир Гранин. В рекламе продукта наверняка «заработает» слоган типа «Ваша киска купила бы дринкас»… или что-то в этом роде.
Специалисты компании «Н» подсчитали, что наши соотечественники содержат дома около 17 млн. домашних животных, а объем рынка кормов в составляет около $100 млн. В запуск новой линейки напитков производитель готов вложить до $3 млн., а продавать продукт населению обещает всего по 2-3 гривны за пол-литра. Дешево, доступно и «сердито». А калькуляция подсказывает, что на кошачьем питье можно поднять неплохие деньги!
Но вот интересно, страдали ли мочекаменной болезнью далекие предки современных кошек и собак? Столетиях эдак в X-XV? Скорее всего, задаваться подобными вопросами просто не было особой надобности. Страдали тогдашние киски от излишней любознательности, терпели «нетерпимость» братьев старших – собак, а собаки – людей. А вот болели вряд ли.
Можно предположить, что в то время животные мало жаловались на недомогания, скорее всего, как раз потому, что киски тогда и знать ничего не знали о том, что можно купить «***скас».
По сути, корм для животных являет собой концентрат химических веществ «с ароматами» бекона, рыбы, курицы, кролика и т.д. Представьте себе круглосуточное питание ароматическими кубиками! Через сколько дней Ваш организм взмолился бы: «хозяин, лучше удуши меня, но не трави больше!» Аналогичными продуктами нам предлагают кормить питомцев.
И вот, в желании угодить братьям младшим мы опустошаем прилавки супермаркетом. А через пару лет замечаем, что неблагодарное животное стало менее резвое в поведении и более подверженное разным хворям. Ветеринар, как правило, строг в вердикте: нарушение работы желудочно-кишечного тракта, моче-каменная болезнь, или, еще хуже – цирроз печени. И приехали. А подлечить кошачьи недуги услужливый производитель предлагает новым ноу-хау - питьем для котов и собак, соответственно - с набором витаминов, солей, экстрактов и ароматов.
Эх, знала бы киска, чем обернется для нее «***скас», ни за что б не купила его.
НОВОСТИ.UA